Дек
7

Новый способ поисковых объявлений

На официальном блоге «Google», команда сервиса объявила о запуске абсолютно нового типа рекламного объявления – динамические поисковые объявления. Они генерируются на автоматической основе по содержанию сайта. Эти объявления помогают дополнить обычную рекламу таргетингом на ключевые слова и позволяющие  получать гораздо большее количество кликов и конверсий при минимуме усилий.

На «Ad Words» сообщили, что в новом виде рекламы применяют те же алгоритмы индексации, что и при стандартном поиске. Системы проводят динамическую генерацию заголовка объявления с учетом запроса по поиску и содержания страницы в целом. Помимо этого динамические объявление участвуют в аукционе в случае, когда запрос не подтверждается рекламодателями, что позволяет охватить большее количество объявлений и достичь лучших результатов.

Это нововведение обусловлено тем, что на поисковый сервис  «Google» каждый день приходит увеличенное количество поисковых запросов.

Самым основным фактором дохода у любого проекта является его репутация, узнаваемость бренда и положительный отзывы клиентов. В наши дни управление репутацией является отличным залогом для успешного роста вашей фирмы, а вместе с ней и прибыли.

Популярные записи

Прокомментировать