Ноя
25

Yahoo Убыточен и продается

«Yahoo!» не приносит той прибыли, на которую рассчитывали финансисты, несмотря на рост прибыли в интернете, кампания несет убытки. Исходя из отчета по  третьему кварталу текущего года, кампания находится в тяжелом финансовом положении, постоянно падающий курс акции не способствует развитию бизнеса. В сентябре была уволена исполнительный директор Кэрол Бартз, после падения акций до предельно допустимого уровня. И теперь кампания в поиске потенциальных покупателей. Если вы хотите получать наибольшую отдачу от всех видов рекламы, то нужно обязательно для начала освоить контекстную рекламу для чайников и будет вам счастье.

По информации некоторых источников потенциальным покупателем может стать кампания «Майкрософт». Эти две кампании являются стратегическими партнерами в поисковом интернет бизнесе с 2008 года. Кампания была оценена чуть более 20 миллиардов долларов, но после начала переговоров о продаже цена на нее выросла на 20%.

При этом существует еще один неофициальный претендент на покупку кампании, по некоторым данным  претендентом является поисковая кампания «Google», которая ведет переговоры с двумя частными инвесторами, предложив свою помощь в покупке   ресурса «Yahoo!». По непроверенным данным основная цель покупки размещение контекстной рекламы на сайтах ресурса.

Популярные записи

Прокомментировать