Окт
19
Комментарии выключены

Пользователи сети смогут отключиться от таргетинга

таргетингДа, на сегодняшний день, много компаний занимаются рекламой в Интернете. Среди них известные зубры Yahoo, AOL и Google. Эти компании, подписались на участие в, своего рода, программе, которая позволит отключаться пользователям от таргетинга.

Вместо этого, компания The Digital Advertising Alliance будет ставить иконку, в какой будет указано о том, какие данные использовались ранее. Пользователю сети, будет предоставляться список реклам, которые имеются в сети. Например, реклама про кондиционеры – продажа и установка в Москве. На определенной странице, пользователь спокойно сможет отключить таргетинг.

Интересным является тот факт, что все участники этой компании, будут отдавать по пятнадцать тысяч долларов в год. Эти средства пойдут на лицензию и использование механизма отключения. Все деньги будут зачисляться на счет персонала Альянса цифровой рекламы.

Популярные записи

Комментирование закрыто.